Стратегия развития компании
Плановые работы
28.01.2016 В связи с проведением плановых работ, будет наблюдаться перерыв услуг Интернет у абонентов физически лиц, по всем городам.
Работы будут проводиться с 09:00 до 09:20 (местное время). Суммарный перерыв сервиса составит не более 10 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства

 
Роман Кравцов назначен президентом ТТК
Москва, Россия – 26 января 2016 г. – На пост президента Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, назначен Роман Кравцов. Кандидатура была утверждена на совете директоров ЗАО «Компания ТрансТелеКом» 25 января 2016 года. С 26 января 2016 года Роман Кравцов вступил в должность президента компании.
 
ТТК переехал в новый офис в Троицке Челябинской области
Челябинск, Россия – 26 января 2016 г. – Макрорегиональный филиал Компании ТТК (ТТК-Южный Урал), сообщает об изменении адреса центра продаж и обслуживания абонентов в Троицке Челябинской области. 
 
Абонентская база ТТК достигла 1,9 млн пользователей
Москва, Россия – 22 января 2016 г. – Абонентская база Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, достигла 1 миллиона 900 тысяч пользователей. Прирост абонентской базы ТТК с начала 2015 года составил 6%. За пять лет, с конца 2010 года, совокупная розничная абонентская база ТТК увеличилась в 9 раз.  
 
ТТК продлевает бесплатное подключение кабельного телевидения в Чебаркуле
Челябинск, Россия – 18 января 2016 г. – Макрорегиональный филиал «Южный Урал» Компании ТТК (ТТК-Южный Урал) продлевает акцию, в рамках которой не взимается плата за подключение услуги «Кабельное телевидение» в Чебаркуле Челябинской области до 30 июня 2016 года.
Ознакомиться с полным списком телеканалов можно на сайте www.ttk.ru и www.ttk-su.ru в разделе «Частным лицам».
Оставить заявку на подключение можно в Едином контактном центре ТТК по номеру  8 800 775 0 775, на сайте www.ttk.ru и в офисах продаж и обслуживания абонентов компании ТТК. 

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 64 - 72 из 1559
Оцените качество услуг